Вычисляется по формуле: сумма затраченных часов на подготовку и проведение события * 100 рублей
100 рублей * (роли * (подготовка + длительность) + масштаб * длительность) = Социальный эффект
Цель события/проекта (Что мы делаем?)
Проведение торжественной линейки и праздника, посвящённых «Дню Знаний»
Задачи события/проекта (Как мы достигаем цели?)
1. Создать торжественное, приподнятое настроение всем участникам торжества.
2. Содействовать формированию чувства причастности к жизнедеятельности техникума.
3. Воспитывать у обучающихся чувство преемственности общетехникумовских традиций, чувство ответственности, патриотизма.
Рекомендуемая дата (Когда?)
01.09.2022
Роли
Ведущий
Ведет торжественное мероприятие
Фотограф
Делает не менее 25 качественных кадров
Партнеры
Подробное описание события
Наименование модуля
Кураторство и поддержка
Тематика активности
Культурный
Профиль образования
Для всех
Профессия / Укрупненная группа
Для всех
Коды личностных результатов
ЛР 1 — Осознающий себя гражданином России и защитником Отечества, выражающий свою российскую идентичность в поликультурном и многоконфессиональном российском обществе и современном мировом сообществе. Сознающий свое единство с народом России, с Российским государством, демонстрирующий ответственность за развитие страны. Проявляющий готовность к защите Родины, способный аргументированно отстаивать суверенитет и достоинство народа России, сохранять и защищать историческую правду о Российском государстве
ЛР 3 — Демонстрирующий приверженность традиционным духовно-нравственным ценностям, культуре народов России, принципам честности, порядочности, открытости. Действующий и оценивающий свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных, социокультурных ценностей и норм с учетом осознания последствий поступков. Готовый к деловому взаимодействию и неформальному общению с представителями разных народов, национальностей, вероисповеданий, отличающий их от участников групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие социально опасного поведения окружающих и предупреждающий его. Проявляющий уважение к людям старшего поколения, готовность к участию в социальной поддержке нуждающихся в ней
ЛР 6 — Ориентированный на профессиональные достижения, деятельно выражающий познавательные интересы с учетом своих способностей, образовательного и профессионального маршрута, выбранной квалификации
ЛР 14 — Стремящийся находить и демонстрировать ценностный аспект учебного знания и информации и обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
ЛР 15 — Признающий ценности непрерывного образования, необходимость постоянного совершенствования и саморазвития; управляющий собственным профессиональным развитием, рефлексивно оценивающий собственный жизненный и профессиональный опыт
ЛР 18 — Осознающий выбор будущей профессии на основе понимания ее ценностного содержание и возможности реализации собственных жизненных планов
ЛР 20 — Стремящийся к образованию и самообразованию в течение всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности