Вычисляется по формуле: сумма затраченных часов на подготовку и проведение события * 100 рублей
100 рублей * (роли * (подготовка + длительность) + масштаб * длительность) = Социальный эффект
Легкое дело
10 баллов
Событие
баллов
Подвиг
баллов
Цель события/проекта (Что мы делаем?)
Дать инструмент эффективного обучения
Задачи события/проекта (Как мы достигаем цели?)
-Подготовить материал для презентации
-Сделать саму презентацию, либо взять готовую
-Договориться о времени и дате проведения мастер класса
-Провести мастер класс
-Собрать обратную связь
Рекомендуемая дата (Когда?)
01.09.2022 - 07.09.2022
Роли
Партнеры
Подробное описание события
Мастер-класс проведенный по темам, которой нет в программе колледжа. Варианты тем мастер - классов: секреты успешной учебы, как справиться со стрессом перед экзаменом, что нужно знать первокурснику, основы тайм-менеджмента, как ставить цели и достигать их, как побороть страх публичного выступления, как проводить самоанализ и саморефлексии, лайфхаки для подготовки к экзаменам.
Распределение баллов по навыкам
Наименование модуля
Ключевые дела ПОО
Тематика активности
Образование и знания
Профиль образования
Для всех
Профессия / Укрупненная группа
Для всех
Коды личностных результатов
ЛР 5 — Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, народу, малой родине, знания его истории и культуры, принятие традиционных ценностей многонационального народа России. Выражающий свою этнокультурную идентичность, сознающий себя патриотом народа России, деятельно выражающий чувство причастности к многонациональному народу России, к Российскому Отечеству. Проявляющий ценностное отношение к историческому и культурному наследию народов России, к национальным символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в России, к соотечественникам за рубежом, поддерживающий их заинтересованность в сохранении общероссийской культурной идентичности, уважающий их права
ЛР 6 — Ориентированный на профессиональные достижения, деятельно выражающий познавательные интересы с учетом своих способностей, образовательного и профессионального маршрута, выбранной квалификации
ЛР 9 — Сознающий ценность жизни, здоровья и безопасности. Соблюдающий и пропагандирующий здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиены, режим занятий и отдыха, физическая активность), демонстрирующий стремление к физическому совершенствованию. Проявляющий сознательное и обоснованное неприятие вредных привычек и опасных наклонностей (курение, употребление алкоголя, наркотиков, психоактивных веществ, азартных игр, любых форм зависимостей), деструктивного поведения в обществе, в том числе в цифровой среде
ЛР 20 — Стремящийся к образованию и самообразованию в течение всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
ЛР 24 — Способный к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе выстраивания своей жизненной и профессиональной траектории