Четверг, 01 июня 2023
С 01.09.2022 реализовано 5509 дел на 12 860 850 рублей | Всего реализовано 10815 дел

Посвящение в студенты

Культура и искусство Создано 20.10.2022
Шапкина Екатерина Владимировна
заместитель директора по воспитательной работе
ГБПОУ ЧПК2
Направленность (Для кого/чего?)
Для студентов первого курса
Масштаб (На сколько человек?)
160 человек
Ресурсы и договорённости (Что нужно?)
Согласование с администрацией, актовый зал, музыкальное и мультимедийное оборудование.
Особенность / Уникальность (опционально)
Привлечение к подготовке мероприятия студентов-наставников, студентов выпускников и успешных специалистов отрасли.
Подготовка
8 часов
Длительность
1 час
Социальный эффект
16900 рублей
Социальный эффект
Вычисляется по формуле: сумма затраченных часов на подготовку и проведение события * 100 рублей
100 рублей * (роли * (подготовка + длительность) + масштаб * длительность) = Социальный эффект
Цель события/проекта (Что мы делаем?)
Приобщение вновь поступивших в колледж к традициям учебного заведения, формирования сплоченного студенческого коллектива, выявления творческих способностей
Задачи события/проекта (Как мы достигаем цели?)
1. Познакомить с традициями учреждения. 2. Способствовать успешной адаптации, сплочению коллектива группы и курса в целом. 3. Стимулировать творческую активность. 4. Содействовать профессиональной ориентации. 5. Формировать активную позицию, позитивное мышление.
Рекомендуемая дата (Когда?)
27.09.2022 - 28.09.2022
Роли
Универсальная
Партнеры
Универсальный
Подробное описание события

Посвящение в студенты «Здравствуй Колледж, это МЫ!» является традиционным мероприятием колледжа. Проводится в рамках празднования Дня дошкольного работника и Дня учителя, что соответствует специальностям подготовки.

Ссылка на документы (disk.yandex.ru)
Наименование модуля
Профессиональный выбор
Тематика активности
Культура и искусство
Профиль образования
Для всех
Профессия / Укрупненная группа
Образование и педагогические науки
Коды личностных результатов
ЛР 4 — Проявляющий и демонстрирующий уважение к труду человека, осознающий ценность собственного труда и труда других людей. Экономически активный, ориентированный на осознанный выбор сферы профессиональной деятельности с учетом личных жизненных планов, потребностей своей семьи, российского общества. Выражающий осознанную готовность к получению профессионального образования, к непрерывному образованию в течение жизни Демонстрирующий позитивное отношение к регулированию трудовых отношений. Ориентированный на самообразование и профессиональную переподготовку в условиях смены технологического уклада и сопутствующих социальных перемен. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного "цифрового следа"
ЛР 6 — Ориентированный на профессиональные достижения, деятельно выражающий познавательные интересы с учетом своих способностей, образовательного и профессионального маршрута, выбранной квалификации
ЛР 7 — Осознающий и деятельно выражающий приоритетную ценность каждой человеческой жизни, уважающий достоинство личности каждого человека, собственную и чужую уникальность, свободу мировоззренческого выбора, самоопределения.Проявляющий бережливое и чуткое отношение к религиозной принадлежности каждого человека, предупредительный в отношении выражения прав и законных интересов других людей
ЛР 13 — Принимающий и транслирующий ценность детства как особого периода жизни человека, проявляющий уважение к детям, защищающий достоинство и интересы обучающихся, демонстрирующий готовность к проектированию безопасной и психологически комфортной образовательной среды, в том числе цифровой.
ЛР 16 — Демонстрирующий готовность к профессиональной коммуникации, толерантному общению; способность вести диалог с обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся, другими педагогическими работниками и специалистами, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения.
ЛР 18 — Осознающий выбор будущей профессии на основе понимания ее ценностного содержание и возможности реализации собственных жизненных планов
ЛР 19 — Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных и профессиональных проблем
ЛР 20 — Стремящийся к образованию и самообразованию в течение всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
ЛР 21 — Осознающий выбор будущей профессии на основе понимания ее ценностного содержание и возможности реализации собственных жизненных планов Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектом Российской Федерации <*>

--------------------------------
<*> Список ЛР дан как пример. Блок разрабатывается органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, переносится из нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации. Заполняется при разработке РПВ профессиональной образовательной организацией.
ЛР 24 — Способный к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе выстраивания своей жизненной и профессиональной траектории
Оцените полезность события/проекта
+