Четверг, 01 июня 2023
С 01.09.2022 реализовано 5509 дел на 12 860 850 рублей | Всего реализовано 10815 дел

Жёлтые Обои

Волонтерство и добровольчество Создано 15.12.2022
Черноротова Анастасия Сергеевна
Координатор РСК, студент 1 курса 922к
ГБПОУ ВО "ЛПТТ имени А. К. Лысенко"
Направленность (Для кого/чего?)
Студенты и молодежь
Масштаб (На сколько человек?)
10 человек
Ресурсы и договорённости (Что нужно?)
Мы договорились с ребёнком войны, о встречи, беседе и после предложили добровольную помощь
Особенность / Уникальность (опционально)
Подготовка
2 часа
Длительность
1 час
Социальный эффект
1000 рублей
Социальный эффект
Вычисляется по формуле: сумма затраченных часов на подготовку и проведение события * 100 рублей
100 рублей * (роли * (подготовка + длительность) + масштаб * длительность) = Социальный эффект
Цель события/проекта (Что мы делаем?)
Помощь в уборке снега на территории дома, с целью добровольной помощи нуждающемся
Задачи события/проекта (Как мы достигаем цели?)
Суть проектной идеи заключается в создании добровольческих акций по помощи людям, которые нуждаются в этом. Программа «желтых обоев» может включать в себя ремонт квартиры или комнаты, а именно покраска стен, поклейка обоев, возможно наложение линолеума, натяжного потолка и приобретение новой мебели
Рекомендуемая дата (Когда?)
25.11.2022
Роли
Партнеры
Наименование модуля
Студенческое самоуправление
Тематика активности
Волонтерство и добровольчество
Профиль образования
Для всех
Профессия / Укрупненная группа
Для всех
Коды личностных результатов
ЛР 2 — Проявляющий активную гражданскую позицию на основе уважения закона и правопорядка, прав и свобод сограждан, уважения к историческому и культурному наследию России. Осознанно и деятельно выражающий неприятие дискриминации в обществе по социальным, национальным, религиозным признакам; экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности. Обладающий опытом гражданской социально значимой деятельности (в студенческом самоуправлении, добровольчестве, экологических, природоохранных, военно-патриотических и др. объединениях, акциях, программах). Принимающий роль избирателя и участника общественных отношений, связанных с взаимодействием с народными избранниками
ЛР 3 — Демонстрирующий приверженность традиционным духовно-нравственным ценностям, культуре народов России, принципам честности, порядочности, открытости. Действующий и оценивающий свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных, социокультурных ценностей и норм с учетом осознания последствий поступков. Готовый к деловому взаимодействию и неформальному общению с представителями разных народов, национальностей, вероисповеданий, отличающий их от участников групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие социально опасного поведения окружающих и предупреждающий его. Проявляющий уважение к людям старшего поколения, готовность к участию в социальной поддержке нуждающихся в ней
ЛР 4 — Проявляющий и демонстрирующий уважение к труду человека, осознающий ценность собственного труда и труда других людей. Экономически активный, ориентированный на осознанный выбор сферы профессиональной деятельности с учетом личных жизненных планов, потребностей своей семьи, российского общества. Выражающий осознанную готовность к получению профессионального образования, к непрерывному образованию в течение жизни Демонстрирующий позитивное отношение к регулированию трудовых отношений. Ориентированный на самообразование и профессиональную переподготовку в условиях смены технологического уклада и сопутствующих социальных перемен. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного "цифрового следа"
ЛР 5 — Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, народу, малой родине, знания его истории и культуры, принятие традиционных ценностей многонационального народа России. Выражающий свою этнокультурную идентичность, сознающий себя патриотом народа России, деятельно выражающий чувство причастности к многонациональному народу России, к Российскому Отечеству. Проявляющий ценностное отношение к историческому и культурному наследию народов России, к национальным символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в России, к соотечественникам за рубежом, поддерживающий их заинтересованность в сохранении общероссийской культурной идентичности, уважающий их права
ЛР 24 — Способный к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе выстраивания своей жизненной и профессиональной траектории
Оцените полезность события/проекта
+