Студенты применяя свой профессиональный навык помогают стране
Подготовка
4 часа
Длительность
4 часа
Баллы
10-100 баллов
Социальный эффект
400000 рублей
Социальный эффект
Вычисляется по формуле: сумма затраченных часов на подготовку и проведение события * 100 рублей
100 рублей * (роли * (подготовка + длительность) + масштаб * длительность) = Социальный эффект
Легкое дело
10 баллов
Событие
20 баллов
Подвиг
100 баллов
Цель события/проекта (Что мы делаем?)
Проект, направленный на изготовление и пошив студентами вещей для мобилизованных в СВО.
Задачи события/проекта (Как мы достигаем цели?)
1.Договориться с поставкой материалов для изготовление теплой одежды/печей
2.Изготовление в мастерских
3.Передача полученных изделий в штаб МЫВМЕСТЕ
Рекомендуемая дата (Когда?)
Любая
Роли
Партнеры
Распределение баллов по навыкам
Наименование модуля
Ключевые дела ПОО
Тематика активности
Патриотизм и историческая память
Профиль образования
Для всех
Профессия / Укрупненная группа
Для всех
Коды личностных результатов
ЛР 1 — Осознающий себя гражданином России и защитником Отечества, выражающий свою российскую идентичность в поликультурном и многоконфессиональном российском обществе и современном мировом сообществе. Сознающий свое единство с народом России, с Российским государством, демонстрирующий ответственность за развитие страны. Проявляющий готовность к защите Родины, способный аргументированно отстаивать суверенитет и достоинство народа России, сохранять и защищать историческую правду о Российском государстве
ЛР 2 — Проявляющий активную гражданскую позицию на основе уважения закона и правопорядка, прав и свобод сограждан, уважения к историческому и культурному наследию России. Осознанно и деятельно выражающий неприятие дискриминации в обществе по социальным, национальным, религиозным признакам; экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности. Обладающий опытом гражданской социально значимой деятельности (в студенческом самоуправлении, добровольчестве, экологических, природоохранных, военно-патриотических и др. объединениях, акциях, программах). Принимающий роль избирателя и участника общественных отношений, связанных с взаимодействием с народными избранниками
ЛР 16 — Демонстрирующий готовность к профессиональной коммуникации, толерантному общению; способность вести диалог с обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся, другими педагогическими работниками и специалистами, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения.
ЛР 19 — Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных и профессиональных проблем