Четверг, 01 июня 2023
С 01.09.2022 реализовано 5509 дел на 12 860 850 рублей | Всего реализовано 10815 дел

1000 спортивных дворов

Спорт Создано 10.02.2023
Казаков И
Студент
Можгинский Агропромышленный Колледж
Направленность (Для кого/чего?)
Дети и молодежь во дворах
Масштаб (На сколько человек?)
1000 человек
Ресурсы и договорённости (Что нужно?)
Материалы для изготовления спортивных снарядов
Особенность / Уникальность (опционально)
Создание уличных снарядов с применением профессионального навыка самого студента
Подготовка
168 часов
Длительность
2 часа
Баллы
10-100 баллов
Социальный эффект
217000 рублей
Социальный эффект
Вычисляется по формуле: сумма затраченных часов на подготовку и проведение события * 100 рублей
100 рублей * (роли * (подготовка + длительность) + масштаб * длительность) = Социальный эффект
Легкое дело
10 баллов
Событие
20 баллов
Подвиг
100 баллов
Цель события/проекта (Что мы делаем?)
Студенты СПО налаживают мелкое производство уличных спортивных снарядов, и устанавливают с детьми и молодежью во дворах сельских территорий.
Задачи события/проекта (Как мы достигаем цели?)
1. Привлечение партнеров по материалам для изготовления уличных спортивных снарядов 2. Изготовление снарядов в мастерских колледжа 3.Установка снарядов 4.Открытие в рамках спортивного мероприятия
Рекомендуемая дата (Когда?)
Любая
Роли
Узкий специалист
Сварщик
Партнеры
Предприниматель
Молодёжные центры
Подробное описание события

Студенты колледжей, обучающиеся по специальности Сварщик, привлекают партнеров для изготовления снарядов, с дальнейшим привлечением молодежи установки и проведением спортивных мероприятий

Распределение баллов по навыкам
Наименование модуля
Ключевые дела ПОО
Тематика активности
Спорт
Профиль образования
Технический
Профессия / Укрупненная группа
Для всех
Коды личностных результатов
ЛР 4 — Проявляющий и демонстрирующий уважение к труду человека, осознающий ценность собственного труда и труда других людей. Экономически активный, ориентированный на осознанный выбор сферы профессиональной деятельности с учетом личных жизненных планов, потребностей своей семьи, российского общества. Выражающий осознанную готовность к получению профессионального образования, к непрерывному образованию в течение жизни Демонстрирующий позитивное отношение к регулированию трудовых отношений. Ориентированный на самообразование и профессиональную переподготовку в условиях смены технологического уклада и сопутствующих социальных перемен. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного "цифрового следа"
ЛР 6 — Ориентированный на профессиональные достижения, деятельно выражающий познавательные интересы с учетом своих способностей, образовательного и профессионального маршрута, выбранной квалификации
ЛР 14 — Стремящийся находить и демонстрировать ценностный аспект учебного знания и информации и обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
ЛР 18 — Осознающий выбор будущей профессии на основе понимания ее ценностного содержание и возможности реализации собственных жизненных планов
ЛР 19 — Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных и профессиональных проблем
ЛР 21 — Осознающий выбор будущей профессии на основе понимания ее ценностного содержание и возможности реализации собственных жизненных планов Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектом Российской Федерации <*>

--------------------------------
<*> Список ЛР дан как пример. Блок разрабатывается органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, переносится из нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации. Заполняется при разработке РПВ профессиональной образовательной организацией.
Оцените полезность события/проекта
+