Дети делают не только для детей, но и для взрослых
Подготовка
24 часа
Длительность
4 часа
Баллы
10-50 баллов
Социальный эффект
20400 рублей
Социальный эффект
Вычисляется по формуле: сумма затраченных часов на подготовку и проведение события * 100 рублей
100 рублей * (роли * (подготовка + длительность) + масштаб * длительность) = Социальный эффект
Легкое дело
10 баллов
Событие
20 баллов
Подвиг
50 баллов
Цель события/проекта (Что мы делаем?)
Проект направлен на развитие молодёжи в медиа индустрии
Задачи события/проекта (Как мы достигаем цели?)
1. Телевидение и его особенности;
2. Радио и возможности;
3. Фото Школа;
4. Школа Дизайна;
5. Блогинг;
6. Медиа Педагог;
7. Школа Подкастов.
Рекомендуемая дата (Когда?)
Любая
Роли
Фотограф
Видеограф
Звукооператор
Партнеры
Распределение баллов по навыкам
Наименование модуля
Молодежные общественные объединения
Тематика активности
Медиа и коммуникации
Профиль образования
Для всех
Профессия / Укрупненная группа
Для всех
Коды личностных результатов
ЛР 15 — Признающий ценности непрерывного образования, необходимость постоянного совершенствования и саморазвития; управляющий собственным профессиональным развитием, рефлексивно оценивающий собственный жизненный и профессиональный опыт
ЛР 20 — Стремящийся к образованию и самообразованию в течение всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности