Пятница, 29 марта 2024
С 15.01.2024 реализовано 4256 дел | Всего реализовано 14892 дела

Медиа школа РДДМ

Медиа и коммуникации Создано 20.09.2023
Казаковцев Никита Алексеевич
Студент
ГАПОУ "МЦК Техникум"
Направленность (Для кого/чего?)
Школьники, студенты СПО
Масштаб (На сколько человек?)
30 человек
Ресурсы и договорённости (Что нужно?)
Особенность / Уникальность (опционально)
Дети делают не только для детей, но и для взрослых
Подготовка
2 часа
Длительность
4 часа
Баллы
10-50 баллов
Легкое дело
10 баллов
Участие в базовом уровне может быть, как командным, так и индивидуальным. Принять участие могут обучающиеся от 8 лет. Лучшие имеют возможность попасть в команду первичных, местных, региональных медиацентров, а так же в состав Федеральной детской редакции, стать ведущими на Классном радио. Продвинутый уровень для медиацентров, пресс-центров, медиакоманд, которые уже более или менее обладают навыками.
Событие
0 баллов
Подвиг
50 баллов
В продвинутом уровне одно направление- Создание и продвижение медиацентров. Для продвинутого уровня информационно-просветительские курсы более углубленные. В нем могут принять участие первичные, местные и региональные медиацентры, которые в свою очередь рейтингуются. С помощью продвинутого уровня мы получаем сетку медиацентров, начиная от школы и заканчивая целым регионом. Где медиацентры на своих местах занимаются освещением деятельности активистов движения и мероприятий(акций) движения.
Цель события/проекта (Что мы делаем?)
Проект направлен на развитие молодёжи в медиа индустрии
Задачи события/проекта (Как мы достигаем цели?)
1. Телевидение и его особенности; 2. Радио и возможности; 3. Фото Школа; 4. Школа Дизайна; 5. Блогинг; 6. Медиа Педагог; 7. Школа Подкастов.
Рекомендуемая дата (Когда?)
Любая
Роли
Партнеры
Распределение баллов по навыкам
Коммуникабельность
80% баллов
20% баллов
Наименование модуля
Молодежные общественные объединения
Тематика активности
Медиа и коммуникации
Профиль образования
Для всех
Профессия / Укрупненная группа
Для всех
Коды личностных результатов
ОК 1 — Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 — Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 8 — Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 — Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Оцените полезность события/проекта
+