Четверг, 01 июня 2023
С 01.09.2022 реализовано 5509 дел на 12 860 850 рублей | Всего реализовано 10815 дел

Школьная классика

Культура и искусство Создано 11.05.2023
Казаковцев Никита Алексеевич
Студент
МЦК
Направленность (Для кого/чего?)
дети от 6 лет, студенты СПО, педагоги
Масштаб (На сколько человек?)
50 человек
Ресурсы и договорённости (Что нужно?)
Особенность / Уникальность (опционально)
Подготовка
1 час
Длительность
2 часа
Баллы
0-20 баллов
Социальный эффект
10000 рублей
Социальный эффект
Вычисляется по формуле: сумма затраченных часов на подготовку и проведение события * 100 рублей
100 рублей * (роли * (подготовка + длительность) + масштаб * длительность) = Социальный эффект
Легкое дело
0 баллов
Событие
20 баллов
Подвиг
0 баллов
Цель события/проекта (Что мы делаем?)
Участники изучат классические и новые формы театра (уличные, иммерсивные, социальные) и освоят азы театрального искусства от написания сценария до постановки.
Задачи события/проекта (Как мы достигаем цели?)
Участники изучат классические и новые формы театра (уличные, иммерсивные, социальные) и освоят азы театрального искусства от написания сценария до постановки на практике.
Рекомендуемая дата (Когда?)
Любая
Роли
Партнеры
Распределение баллов по навыкам
Наименование модуля
Ключевые дела ПОО
Тематика активности
Культура и искусство
Профиль образования
Для всех
Профессия / Укрупненная группа
Для всех
Коды личностных результатов
ЛР 17 — Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии, готовность транслировать эстетические ценности своим воспитанникам Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями <*>

--------------------------------
<*> Список ЛР дан как пример. Блок разрабатывается ПОО совместно с работодателями, родителями, педагогами и обучающимися. Заполняется при разработке рабочей программы воспитания профессиональной образовательной организации.
ЛР 20 — Стремящийся к образованию и самообразованию в течение всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
ЛР 24 — Способный к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе выстраивания своей жизненной и профессиональной траектории
Оцените полезность события/проекта
+