Вычисляется по формуле: сумма затраченных часов на подготовку и проведение события * 100 рублей
100 рублей * (роли * (подготовка + длительность) + масштаб * длительность) = Социальный эффект
Легкое дело
10 баллов
Проведение игры
Событие
0 баллов
Подвиг
0 баллов
Цель события/проекта (Что мы делаем?)
представить детям игры, которыми увлекались их родители в юности. Это поможет детям лучше понять интересы и предпочтения своих родителей.
Задачи события/проекта (Как мы достигаем цели?)
Познакомить детей с играми наших родителей
Рекомендуемая дата (Когда?)
Любая
Роли
Партнеры
Подробное описание события
1.Исследование:
Поговорите с родителями и узнайте, какие игры они любили играть, когда были детьми или подростками. Уточните названия игр, а также их основные правила и цели.
Если у вас есть доступ к старым игровым консолям, компьютерам или настольным играм, которыми занимались ваши родители, изучите их и подготовьте все необходимое для игры.
2.Подготовка:
Если речь идет о классических настольных играх, убедитесь, что у вас есть все игровые компоненты (игровое поле, фишки, карты и т. д.). Если какие-то компоненты отсутствуют, попробуйте найти их вместе с родителями или создайте свои аналоги.
Для компьютерных игр убедитесь, что вы имеете доступ к соответствующему оборудованию и программному обеспечению. Проверьте, работает ли игра на современных системах или требуется эмуляция старой техники.
3.Объяснение правил:
Соберите всех детей и объясните им правила игры. Расскажите им о цели игры, какие действия им нужно предпринять, чтобы получить очки или победить.
Если это сложная игра, может быть полезно разделить объяснение на несколько частей, чтобы дети могли лучше усвоить информацию. Объясните основные правила и постепенно добавляйте дополнительные детали.
4.Демонстрация:
Продемонстрируйте детям, как играть, следуя правилам. Начните с простых ходов или заданий, чтобы они легче поняли, как игра работает.
Во время демонстрации постоянно объясняйте свои действия и принимаемые решения, чтобы дети могли лучше понять стратегию игры.
5.Практика:
Разделите детей на группы или попросите их играть по очереди, чтобы они смогли попрактиковаться в игре. Помогайте им, если они испытывают трудности или не уверены в своих действиях.
Поощряйте детей задавать вопросы и обсуждать стратегии игры. Это поможет им развивать логическое мышление и коммуникативные навыки.
Распределение баллов по навыкам
Коммуникабельность
50% баллов
Креативность
50% баллов
Наименование модуля
Ключевые дела ПОО
Тематика активности
Волонтерство и добровольчество
Профиль образования
Для всех
Профессия / Укрупненная группа
Для всех
Коды личностных результатов
ОК 1 — Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 — Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 8 — Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 — Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.