Договоренность с колледжем, школой. Проектов, ноутбук, презентация.
Особенность / Уникальность (опционально)
Ребята обучаются и изучают информацию с помощью сквозной игры.
Подготовка
2 часа
Длительность
1 час
Баллы
5-10 баллов
Социальный эффект
3000 рублей
Социальный эффект
Вычисляется по формуле: сумма затраченных часов на подготовку и проведение события * 100 рублей
100 рублей * (роли * (подготовка + длительность) + масштаб * длительность) = Социальный эффект
Легкое дело
5 баллов
Событие
7 баллов
Подвиг
10 баллов
Цель события/проекта (Что мы делаем?)
Научить и научиться навыкам ораторского мастерства и публичного выступления, через проведения лекций на различные темы: soft skills и как их развить в себе, основы финансовой грамотности, лайфхаки для отличной учебы и т.д.
Задачи события/проекта (Как мы достигаем цели?)
Повышения уровня знаний студентов и школьников в различных сферах;
Научить ребят навыку публичного выступления;
Разработка новых методических программ для проведения акций