школьники от 8 лет, студенты СПО, педагоги, родители, участие как индивидуальное, так и командное
Масштаб (На сколько человек?)
50 человек
Ресурсы и договорённости (Что нужно?)
Особенность / Уникальность (опционально)
Подготовка
1 час
Длительность
2 часа
Баллы
0-20 баллов
Социальный эффект
10300 рублей
Социальный эффект
Вычисляется по формуле: сумма затраченных часов на подготовку и проведение события * 100 рублей
100 рублей * (роли * (подготовка + длительность) + масштаб * длительность) = Социальный эффект
Легкое дело
0 баллов
Событие
20 баллов
Подвиг
0 баллов
Цель события/проекта (Что мы делаем?)
Создание команды детской редакции для освещения событий "Движения Первых" на разных уровнях. Готовый курс от экспертов
Задачи события/проекта (Как мы достигаем цели?)
Создание команды детской редакции для освещения событий
Движения первых на разных уровнях. Готовый курс от экспертов
ведущих медиакомпаний по направлениям: журналистика, видеопроизводство, МедиаПедагог, блогинг, фото, дизайн, кино, ораторское мастерство. Участники смогут побывать в информационных аг
Рекомендуемая дата (Когда?)
Любая
Роли
Партнеры
Распределение баллов по навыкам
Наименование модуля
Ключевые дела ПОО
Тематика активности
Медиа и коммуникации
Профиль образования
Для всех
Профессия / Укрупненная группа
Для всех
Коды личностных результатов
ЛР 8 — Проявляющий и демонстрирующий уважение законных интересов и прав представителей различных этнокультурных, социальных, конфессиональных групп в российском обществе; национального достоинства, религиозных убеждений с учетом соблюдения необходимости обеспечения конституционных прав и свобод граждан. Понимающий и деятельно выражающий ценность межрелигиозного и межнационального согласия людей, граждан, народов в России. Выражающий сопричастность к преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства, включенный в общественные инициативы, направленные на их сохранение
ЛР 12 — Принимающий российские традиционные семейные ценности. Ориентированный на создание устойчивой многодетной семьи, понимание брака как союза мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей, неприятия насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности <*>
-------------------------------- <*> Образовательная организация может использовать представление ЛР или разработать самостоятельно.
ЛР 17 — Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии, готовность транслировать эстетические ценности своим воспитанникам Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями <*>
-------------------------------- <*> Список ЛР дан как пример. Блок разрабатывается ПОО совместно с работодателями, родителями, педагогами и обучающимися. Заполняется при разработке рабочей программы воспитания профессиональной образовательной организации.
ЛР 20 — Стремящийся к образованию и самообразованию в течение всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
ЛР 24 — Способный к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе выстраивания своей жизненной и профессиональной траектории